Previous Entry Share Next Entry
Travel summer 2014 part 2 Lago del Garda
sandman1975



Все-таки, желание увидеть другую Италию было непреодолимым, поэтому вылазки на озеро предполагались из фермерского дома.
Рано встав и быстренько по отличному автобану мы долетели до Италии, не забыв при этом заправиться в Словении (благодаря рекомендациям Паши) по 1,36. Италия встретила нас дождем и аварией со сгоревшей фурой, но уже около Венеции погода наладилась и потом все время было солнце.
Ближе к вечеру мы добрались до нашего фермерского дома. Почитав форумы, я воспользовался рекомендациями знающих людей и в навигатор забивал координаты, а не адрес, ибо это просто дорога, а не улица, о чем ни разу не пожалел. Но навигатор все равно поглючивал, ибо фактическое место не всегда совпадает с местом на паленой карте.

DPP_0129

DPP_0130

Вот как выглядит агритуризмо

DPP_0131

DPP_0132

Хозяева, Дино и Люси, оказались милыми людьми. Основное их занятие- производство вина и оливкового масла, а агритуризмо- проект попутный. Поселив нас в номер, Дино устроил нам экскурсию по своему производству, и мы тут же прикупили две бутылки красненького, а он еще придарил одну розового (rosato).

В таких бутылях Дино продает 6 евро литр, но сейчас у него только в бутылках

вино трех видов, два красного, один- розового, по 6,50 бутылка, еще есть граппа по 10 евро за 0,5 литра


все чистенько, везде порядок


все это находится под нашим номером, со слов хозяев, работают только они вдвоем, обрабатывают около 7 га земли, винограда и оливок


Как говорилось в одной из моих любимых книг, наступил психологический момент для ужина, и я возьми и скажи, мол, Дино, расскажи как итальянцы готовят соус для пасты. На что он сказал, я лучше покажу.
-Maksym, have you pomodori?
-No.
-Ok.
Пошел, вырвал на своей грядке ветку черри, из своего дома принес чеснок, зашел к нам в номер, взял из корзины (в номере стоит корзинка со всей продукцией в разной таре и с ценами) масло и стал жарить, а я выпытывал все нюансы. Когда соус был уже на четверть готов, Дино спрашивает:
-У вас есть спагетти?
-Нет
-Тогда зачем соус? Пошли со мной, я дам тебе спагетти.
Но он вернулся вслед за мной, показал, как их правильно варить, когда все подходило к концу, спросил меня насчет пармезана, ну и произошло тоже самое. Короче вышла каша из топора, Дино еще и красиво нам подал. Под те спагетти, обалдев от такого приема и трех бутылок под шум сверчков на закате я уехал в страну дураков.
Я сказал Дино, что в 7.00 мы поедем вокруг озера. Они с Люси встают рано и к времени нашего выезда насобирали нам корзинку персиков и инжира, кстати, обалденно вкусных.





Просыпались мы под пение петухов.
Моим замыслом было объехать вокруг озера. Для знакомства достаточно.



Первым городом оказался Сало, с ударением на о, формальная столица Итальянской социальной республики, просуществовавшей с 1943 по 1945 год, не так далеко от этих мест закончил свой путь и дуче. Город очень красив, но мы там не останавливались.



Я понимал, что посмотреть успеем максимум два-три города, поэтому остановились в Лимоне. Нас поразили развилки в тоннелях прямо внутри горы, тоннели эти построены во времена Муссолини, и многие рыбацкие деревушки на Гарде имели только выход к озеру и стали развиваться только после строительства этой дороги и массы тоннелей.








Паромчик



Вот никогда бы не подумал, что внутри горы дорога, да еще и с развязками и светофорами



опять паромчик



ну я


цены на паром, не дешево однако


любят там такие темы, чуть не в каждом городе есть на Гарде.



Естественно, я полез купаться под удивленные взгляды европейских пенсионеров, +21 вода для них холодно. Вода была очень чистой и я эксперимента ради испил пару глотков, мне понравилось. Чистый галечный пляж, на котором никто тебе не будет на голову ставить лежак, как любят у нас в Одессе арендаторы пляжей.
Озер такого рода до этого я не видел, сравнивать мне было не с чем, в общем, очень понравилось. По озеру ходят паромы и суда на подводных крыльях, очень много серферов и кайтеров.
Ну и скажу, что мы всю Италию ели мороженое, лучшее из всех, что я пробовал.



Следующей остановкой был город Рива-дель-Гарда. Там мы побродили довольно долго. Посмотрели церковь дель Инвиолата, заглянули в местный музей.


местный народ жизнерадостен






витрина детского магазина

центр города

лодочки


как я уже говорил, суда на подводных крыльях




поплавок, сбрасывающий данные в гидрометцентр об уровне воды


возраст туристов на фото от 65 лет, жизнь только начинается......

Затем поехали смотреть Cascata Varone, водопад. За вход берут 5,50 с носа, тогда еще я не использовал свои бумажки. Водопад представляет собой грот прямо в горе, где с более чем 50-метровой высоты низвергается вода, отличная демонстрация, что может сделать вода с горой за долгие тысячелетия. Если температура снаружи +30, то внутри +7, Лена примерзла, еще вода с какими-то солями, я потом еле оттер лензпеном оптику.






Следующей остановкой был Торболе, которому Гете посвятил немало восторженных слов.
Как вы думаете, что это за здание?







Оказывается это самый дорогой номер в отеле Tonelli





А это тетя-полицейский, которая проверяет талоны на парковку



Розовое здание- основной корпус отеля Tonelli

Время неуклонно шло к вечеру, а очень хотелось обязательно подробно посмотреть Сирмионе, поэтому было принято решение ехать туда без остановок. Восточный берег озера оказался более пологим, было значительное количество кемпингов, и гораздо больше молодежи, чем на западном берегу, или может на западном не попросыпались, когда мы там ехали.

Колоритный дедушка

По ходу была замечена мойка, а так как наш беленький, несмотря что я помыл его перед дорогой, был изрядно уга...неный после ливня в Молдавии и Румынии, видя все эти сверкающие феррари мазератти и прочие бугатти, решили тоже помыться за 10 рубасов. Мойка портальная стоит себе безо всяких стен, и никакую санстанцию это не парит. За нами тетки поставили мыть совершенно чистую машину.


Итак, Сирмионе.
Ставить машину следует не доезжая до головки сперматазоида, так его окрестили, похож если глянуть сверху, хвостик около 4 км будет. Въезд в город только резидентам по специальным пропускам. Туристов здесь уже намного больше, сказывается близость Вероны. Вообще, по Гарде путешествовать комфортно, сюда не добрались еще толпы китайских и японских туристов, фотографирующих все подряд.
Осмотр начали с замка Скалигеров, ну замок как замок, такое и в Белгород-Днестровском есть, а вот вид с 47-метровой башни оказался шикарный, моя половина забастовала подниматься.



В окруженной стенами гавани, которой больше нигде нет нагуливает бока жирный карп.




Как для гнезда там места нет, интересно, что они там делают?



Еще Сирмионе известен источником Fonte Boiola, который находится на дне озера на глубине и использовался еще в древнем Риме. Ну и конечно развалины древней римской виллы, за которыми закрепилось название грот Катулла- все это очень интересно.






Ну как не искупаться в такой аутентичной колонке да еще в жару?



Развалины древнего монастыря





На вечерний клев






Грот Катулла

Мостовая 1-го века, вымощеная кирпичом.

Подведем итоги. Безусловно, Гарда достойна и недельной поездки, тут есть все- и пляжный отдых, и активный, и шопинг , и детские тематические парки.
Осталось на последующие поездки: самая короткая река Ариль длиной 175 метров, острова, термальные источники, Гардаленд, Canevaworld, подробный осмотр всех городков, в частности Пескьера-дель-Гарда, несколько ботанических садов.

Далі буде...

  • 1

Круто, че уж там

Очень интресно. Хотя вся Италия интресна до свербления в одном месте,север конечно более насыщен.

Озеро очень похожее на Женевское, хотя домики попроще, а люди все же поулыбчевей.


>>-Maksym, have you pomodori?
Зы.. хотя грамотически типа верно, но любой англоговрящий скажет
do you have



Re: Круто, че уж там

Я дословно не помню, как конкретно он сказал, но меня учили говорить have you? если это здесь и прямо сейчас, а Do you have? это если вообще есть ли у тебя дом, машина, семъя и т.д. Я пока южнее Неаполя не был, судить не возьмусь, но и севера Италии хватит на всю жизнь

Re: Круто, че уж там

do you have something - стандартная тема спросить "если ли у тебя что то.."
Впринципе, вариант have you грамматически верен, но звучит странновато для натива. Это "русский английский".. так в школах преподовали.


Ну на на всю жизнь - не надо инсинуаций :) Хорошо, но есть и еще места не менее интресные.. Та же Испания, Португалия.. Шотландия (ваше мечта доехать как нибудь)

Re: Круто, че уж там

Не буду спорить

Re: Круто, че уж там

Согласен, на Италии не зацикливаюсь, но она мне нравится.

И главное, (мы как то говорили) что стоит понять, что недешевые путешествия стоит делать очень узкой компанией.
Минимум (ну насколько это реально) денег, и максимум именно твоих интересов.

Будь там с Вами кто то еще,были бы в два раза меньше увидено, и в два раза больше выпито и заплаченно :)
Что, как бы тоже не плохо, но для этого не обязательно забиратся в такие интересные места!

Edited at 2014-08-06 08:27 pm (UTC)

Тогда я это не совсем понимал

Про колоритного дедулю.
Тоже когда смотрю на подобных персонажей, весьма завидую.
Какую еше старость можно мечтать, как не на берегу озера или моря с чашкой чая и газетой :)

ну еще может на моторной лодке с удочкой и холодильником с жидкостями разными

На тему водопада и +7 (или сколько там).
Брось в машину старую лыжную куртку, а лучше две.. Часто, даже летом столкнешься с случаями, когда оно будет в тему.

А водопад красив, черт побери.


Edited at 2014-08-06 08:21 pm (UTC)

Та было у нас все, так в машине и осталось, мне-то пофигу, а Лена ежилась

На тему мороженного у меня какие т смешанные воспоминания.
Как то мне субъективно итальянское мороженное в Германии или Швейцарии было почему то вкуснее чем в самой Италии.
Мы покупали несколько раз, особенно странным оно выглядило в Сиене. Дорого, а мороженное обыкновеное.
Возможно, как то приедось на фоне другой итальянской еды

Edited at 2014-08-06 08:20 pm (UTC)

То значит вы ели неправильное мороженое

ну понятно :) Царь то не настоящий! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account